ДЕЛОВАЯ ИГРА «УСПЕХ МОЕЙ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ» № 13
I тур. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Объем каждого задания не более 5 стр.
1. Напишите эссе на тему: «Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других» (Гегель).
2. Разработайте плакат, раскрывающий содержание девиза Форума: «Талантливая молодежь – процветающая Родина – счастливая планета» Формат А1=700х900, можно использовать разную технику изготовления: компьютерную, аппликацию, коллаж, рисунок, живопись, графику).
На лицевой стороне плаката должны быть указаны: ФИО, номинация, город, школа, класс. Плакат не посылайте по почте!!! Плакат представляется на II туре членам жюри. По эл. почте пришлите фотографию плаката.
3. Напишите реферат (и подготовьтесь к защите его на II туре) на тему:
1 –6 кл.: «Успех одного отважного человека всегда побуждает целое поколение к рвению и мужеству» (Стефан Цвейг).
7 –11 кл.: «Истинная радость жизни – приносить пользу ради достижения той цели, которую ты признал достойной» (Бернард Шоу).
4. Для лидеров Форума. Проведите Форум «Одарённые дети» в своей школе (районе, городе, селе) по предложенному плану:
1. Пригласите войти в состав Попечительского совета Форума известных, уважаемых в вашем регионе людей (представителей администрации региона, управления образования и культуры, депутатов городского или областного Законодательного собрания…).
2. Пригласите в качестве членов жюри представителей научной, технической, творческой, педагогической интеллигенции, представителей духовенства (в соответствии с номинациями.)
3. Обратитесь за материальной помощью в проведении Форума и награждении лауреатов: к генеральным директорам предприятий, фирм, компаний вашего региона.
4. Попросите оказать информационную поддержку Форуму (анонс, освещение отборочных туров, церемонии награждения лауреатов) главных редакторов газет, журналов, радио, телевидения, рекламных агентств в вашем регионе.
5. Обратитесь за помощью в привлечении школьников для участия в Форуме (к родительскому комитету, директорам гимназий, лицеев, колледжей, училищ, школ, домов детского творчества).
Напишите письма-обращения к вышеуказанным лицам (п.1-5) и привлеките к участию в Форуме детей из вашей школы. Если вам удастся провести в школе Форум, хотя бы по нескольким номинациям, то вы выполнили задание. Представьте краткий рассказ, как в вашей школе прошли отборочные туры, приложите к тексту иллюстрации и фотографии (в бумажном или электронном виде). Лучшие рассказы о проведенном Форуме будут опубликованы в журнале «Одаренные дети».
II тур. ОТБОРОЧНЫЙ
1. Представьте тезисы и подготовьтесь к дискуссии на тему:
7 – 11 кл.: «Большинство людей думают об успехе как о чем-то, чего надо добиться; а на самом деле успех начинается с отдачи» (Генри Форд).
2. Подготовьте монолог: «Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империй зависят от воспитания молодежи» (Аристотель) от имени известного человека, работающего по выбранной Вами профессии, обращенный к современному молодому поколению. Время исполнения – 2 мин.
Текст монолога отправьте вместе с дом. заданием по эл. почте.
III тур. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
Примите участие в работе Круглого стола на тему:
1 -11 кл.: «Моя будущая профессия: роль и значение моей профессии в обществе; что полезного я сделаю для моей страны (города, района); как создать команду единомышленников».
Вышлите тезисы по круглому столу по эл. почте вместе с дом. заданием.
Требования к выполнению заданий конкурсантов:
1. Профессиональный имидж. 2. Новизна и нестандартность предложений. 3. Обоснованность стратегических принципов. 4. Чёткость и логическая последовательность действий. 5. Доступность изложения с учётом контингента аудитории. 6. Логика мышления.
Участники из зарубежных стран дом. задание выполняют на двух языках: на родном и на русском
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
19.09.2008