НОМИНАЦИЯ 19: СОЮЗ ЮНЫХ ЭКОЛОГОВ

Московский Международный Форум "Одаренные дети" ФОРУМ 2009 год | FORUM-2009 binded ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ФОРУМА-2009. ПРОГРАММА | HOME TASKS OF FORUM-2009. PROGRAMME

«СОЮЗ ЮНЫХ ЭКОЛОГОВ» № 19 

I тур. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Объем каждого задания не более 5 стр.

1. Напишите эссе на тему: «Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других» (Гегель).
2. Разработайте плакат, раскрывающий содержание девиза Форума: «Талантливая молодежь – процветающая Родина – счастливая планета»  и  символизирующий миссию, цели и задачи деятельности комитетов охраны природы и природопользования (Формат А1=700х900, можно использовать разную технику изготовления: компьютерную, аппликацию, коллаж, рисунок, живопись, графику). На лицевой стороне плаката должны быть указаны: ФИО, номинация, город, школа, класс. Плакат не посылайте по почте!!! Плакат представляется на II туре членам жюри. Фотографию плаката вышлите вместе с выполненным заданием по электронной почте.
3. Напишите реферат подготовьтесь к дискуссии во II туре) на тему:
1 – 6 кл.: «Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите ваших воспитанников любить поле, птиц и цветы» (Джон Рескин).
7– 11 кл.: «Природа нас одарила умом для того, чтобы мы всю жизнь разгадывали Её тайны» (Леонид  Сухоруков). 
4. Для лидеров Форума. Проведите Форум «Одарённые дети» в своей школе (районе, городе, селе) по предложенному плану:
1. Пригласите войти в состав Попечительского совета Форума известных, уважаемых в вашем регионе людей  (представителей администрации региона, управления образования и культуры, депутатов городского или областного Законодательного собрания…).
2.Пригласите в качестве членов жюри  представителей научной, технической, творческой, педагогической интеллигенции, представителей духовенства соответствии с номинациями.)
3. Обратитесь за материальной помощью в проведении Форума и награждении лауреатов: к генеральным директорам предприятий, фирм, компаний вашего региона.
4. Попросите оказать информационную поддержку Форуму (анонс, освещение отборочных туров, церемонии награждения лауреатов) главных редакторов газет, журналов, радио, телевидения, рекламных агентств в вашем регионе.
5. Обратитесь за помощью в привлечении школьников для участия в Форуме родительскому комитету, директорам гимназий, лицеев, колледжей, училищ, школ, домов детского творчества).
Напишите письма-обращения к вышеуказанным лицам (п.1-5) и привлеките  к участию в Форуме детей из вашей школы. Если вам удастся провести в школе Форум, хотя бы по нескольким номинациям, то вы выполнили задание. Представьте краткий рассказ, как в вашей школе прошли отборочные туры, приложите к тексту иллюстрации и фотографии бумажном или электронном виде). Лучшие рассказы о проведенном Форуме будут опубликованы в журнале «Одаренные дети». 

II тур. ОТБОРОЧНЫЙ

1. 5-11кл. Представьте тезисы и подготовьтесь к круглому столу на тему: «Природа диктует человеку… Человек пишет диктант с грубыми ошибками» (Леонид Крайнев-Рытов). Используйте статистические данные и материалы Комитета по экологии Администрации Края (области, района, города), публикации в печати, репортажи на радио и телевидении. Предложите программы помощи людям, оказавшимся в беде в результате экологических катастроф.
Вышлите  тезисы  по круглому столу по эл. почте вместе с дом. заданием.
2. Подготовьте:
— для коллектива – театрально-музыкальную композицию  на тему: «Мила нам добра весть о нашей стороне: Отечества и дым нам сладок» .Р.Державин).  Исполняется в театральных костюмах – 5 мин.
— для индивидуального участника – монолог от имени известного эколога, обращенный к современному молодому поколению: «Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империй зависят от воспитания молодежи» (Аристотель). Время исполнения – 2 мин.
Текст монолога   отправьте  вместе с дом. заданием по эл. почте.

Требования к выполнению заданий конкурсантов:
1. Актуальность фактического материала. 2. Глубина теоретических знаний в области экологии. 3. Практическое значение выводов и разработок. 
Участники  из зарубежных стран дом. задание выполняют  на двух языках: на родном и на русском

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

19.09.2008