НОМИНАЦИЯ 20: КОНКУРС "СОЮЗ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ"

Московский Международный Форум "Одаренные дети" ФОРУМ 2009 год | FORUM-2009 binded ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ФОРУМА-2009. ПРОГРАММА | HOME TASKS OF FORUM-2009. PROGRAMME

КОНКУРС «СОЮЗ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ» № 20 

I тур. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Объем каждого задания не более 5 стр. Выполняет каждый участник.

1. Напишите эссе на тему: «Через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе и великий характер, делающий его маяком для других» (Гегель).
2. Разработайте плакат, раскрывающий содержание девиза Форума: «Талантливая молодежь – процветающая Родина – счастливая планета»    и символизирующий миссию, цели и направления спортивных организаций и союзов (Формат А1=700х900, можно использовать разную технику изготовления: компьютерную, аппликацию, коллаж, рисунок, живопись, графику).  На лицевой стороне плаката должны быть указаны: ФИО, номинация, город, школа, класс. Плакат не посылайте по почте!!! Плакат представляется на II туре членам жюри. По эл. почте пришлите фотографию плаката.
3. Напишите реферат подготовьтесь к дискуссии во II туре) на тему:
1 – 6 кл.:  «Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена  непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок»  (Леонардо да Винчи).
7-11 кл.: «Не спрашивайте страну, что она может сделать для вас. Спросите, что вы можете сделать для своей страны» (Дж. Кеннеди).
4. Для лидеров Форума. Проведите Форум «Одарённые дети» в своей школе (районе, городе, селе) по предложенному плану:
1. Пригласите войти в состав Попечительского совета Форума известных, уважаемых в вашем регионе людей  (представителей администрации региона, управления образования и культуры, депутатов городского или областного Законодательного собрания…).
2. Пригласите в качестве членов жюри  представителей научной, технической, творческой, педагогической интеллигенции, представителей духовенства соответствии с номинациями.)
3. Обратитесь за материальной помощью в проведении Форума и награждении лауреатов: к генеральным директорам предприятий, фирм, компаний вашего региона.
4. Попросите оказать информационную поддержку Форуму (анонс, освещение отборочных туров, церемонии награждения лауреатов) главных редакторов газет, журналов, радио, телевидения, рекламных агентств в вашем регионе.
5. Обратитесь за помощью в привлечении школьников для участия в Форуме родительскому комитету, директорам гимназий, лицеев, колледжей, училищ, школ, домов детского творчества).
Напишите письма-обращения к вышеуказанным лицам (п.1-5) и привлеките  к участию в Форуме детей из вашей школы. Если вам удастся провести в школе Форум, хотя бы по нескольким номинациям, то вы выполнили задание. Представьте краткий рассказ, как в вашей школе прошли отборочные туры, приложите к тексту иллюстрации и фотографии бумажном или электронном виде). Лучшие рассказы о проведенном Форуме будут опубликованы в журнале «Одаренные дети». 

II тур. ОТБОРОЧНЫЙ

1.Подготовьтесь к круглому столу на тему:
1 – 11 кл.: «Как сделать спорт доступным всем и каждому?» (подготовьте письменно конкретные предложения, с которыми можно выйти к администрации вашего региона).
Вышлите  тезисы  по круглому столу по эл. почте вместе с дом. заданием.
2. Подготовьте  спортивное выступление и рассказ на тему: «Как успешно и в каких соревнованиях вы участвовали?»
3. Подготовьте:
-  для коллектива – театрально-музыкальную композицию  на тему: «Мила нам добра весть о нашей стороне: Отечества и дым нам сладок» .Р.Державин).  Исполняется в театральных костюмах – 5 мин.
— для индивидуального участника – монолог: «Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империй зависят от воспитания молодежи» (Аристотель) от имени известного спортсмена, обращенный к современному молодому поколению. Время исполнения – 2 мин.
Текст монолога   отправьте  вместе с дом. заданием по эл. почте.

Требования к выполнению заданий конкурсантов:
1. Знания в области спорта и здорового образа жизни. 2. Знание видов спорта. 3. Знаний типов и видов спортивных состязаний. 4. Знание принципов спортивного судейства. 5. Состояние физической и спортивной формы участника. 6. Точность и качество выполнения упражнения (участие в поединке).
Участники  из зарубежных стран дом. задание выполняют  на двух языках: на родном и на русском

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

19.09.2008